Ресторанные маркизы

Ресторанная маркиза

В настоящее время практически на каждой улице больших и маленьких городов можно наблюдать множество ресторанов и кафе, пиццерий и кофеен. Популярным заведениям, которые посещают большое количество людей проще — их спрос не падает и клиентура всегда присутствует. А как быть новым заведениям, которые открылись не так давно? Как им стать конкурентоспособными? Решение может быть на поверхности, например, одно из них – сделать правильное оформление экстерьера и летней площадки, чтоб привлечь внимание людей с улицы. В этом помогут – маркизы для ресторанов и кафе.

Что такое маркиза?

Маркиза – навес из плотной ткани, который крепится к фасаду здания, предназначенный для защиты посетителей от прямых солнечных лучей, дождя и ветра. Также с ее помощью можно придать внешнему виду заведения некой элегантности и обеспечить на летней террасе густую тень. А в случае, если у заведения нет летней террасы, то маркизы для ресторанов и кафе помогут сделать небольшую летнюю площадку около входа.

Виды маркиз:

  • Выдвижные – большая площадь покрытия
  • Двусторонние – часто используют, если посадочная площадка ресторана не примыкает к фасаду здания.
  • Вертикальные – применяют обычно, если терраса заведения небольшая, буквально на пару столиков, защищают от ветра, дождя, насекомых и взглядов прохожих.
  • Горизонтальные (выдвижные) – затеняют пространство.
  • Большие уличные зонты – рассчитаны для мини-кафе.
  • Навесы для зимнего сада – отличное решение для ресторанов с балконами и застекленными крышами.

Преимущества маркиз:

  • Создают уютную и располагающуюся обстановку.
  • Легкий навес защищает посетителей от яркого солнечного света.
  • Помимо украшения, маркизы придают заведению узнаваемость, ведь можно заказать маркизу в корпоративных цветах.
  • Полотно из ткани – носитель рекламы. Возможность нанести логотип ресторана на полотно маркизы.
  • Маркизы на окнах создают тень и прохладу в залах, поэтому можно сэкономить на оплате электроэнергии от кондиционера.
  • Привлечение внимание потенциальных клиентов.

Материал:

Маркизы, как правило, изготавливаются из высококачественных материалов, чтоб они были достаточно прочными и устойчивыми. В качестве основы для таких навесов обычно используются металлические каркасы из алюминиевых сплавов. Сам навес производится из специальных тканей, разработанных для уличного использования. Они отличаются водонепроницаемостью, хорошо переносят воздействие различных климатических факторов, такие как: солнце, дождь, морозы и тд., не подвержены разрушению грибками и плесенью. Ткани для маркиз обычно очень разнообразные и красочные, для привлечения клиентов.

Наиболее распространенные материалы для маркиз:

  • Акрил. Он отличается легким весом и обладает достаточной прочностью. Также дополнительная устойчивость таких навесов обеспечивается за счет нанесения специальных покрытий.
  • Полиэстер. Данное полотно хорошо сохраняет форму. Оно прочное, водонепроницаемое и легко отчищаемое.
  • Поливинилхлорид. Недорогой, но долговечный. Возможна эксплуатация даже в зимний период, когда конструкция используется в качестве снегозащитного навеса.

Вывод: сделав вложение в оформление террасы ресторана один раз, можно привлечь потенциальных клиентов на летнее время в средней полосе, а в жарких регионах – на круглый год.